Каждый человек рождается с определённым набором «зёрнышек», которые заложены на уровне души, и на генетическом уровне. Но вырастет что-то из этих зёрнышек или нет, благодаря той социальной среде, в которой мы будем расти, благодаря образованию и воспитанию, которые мы получим, зависит от нас. К 12 -14 годам можно разглядеть уже «саженцы» и идентифицировать часть из них. Год за годом какие-то из них получат поддержку, а какие-то «зачахнут».
Событийное поле, которое мы запускаем на уровне выборов, активирует процессы раскрытия, или закрытие, и помогают нашим талантам проклевываться или уходить в спящий режим.
Порой из-за того, что у нас нет чувствительности к себе, нет связи со своим внутренним Я, внутренним ребёнком, душой, мы свои таланты, желания, мечты, потребности и цели обнаруживаем с трудом.
И ещё нам никто в детстве не даёт технологию распаковки нашего потенциала. А наоборот часто блокируют наши способности через систему догм, общепринятых правил этики и морали и обесценивание и сравнение.
Если вы не хотите тратить долгие годы на «поиски» себя, и готовы познакомиться с собой в ближайшее время, я жду вас на Диагностику личности. А если вы ещё в начале этого пути, тогда ловите 5 рекомендаций по раскрытию своих талантов.
➖Наблюдайте за собой о чем вы постоянно ГОВОРИТЕ, чем интересуетесь каждый день. Какими темами вы чаще всего интересуетесь в книгах, и на YouTube.
➖ Наблюдайте какие действия, темы, вам приносят радость? Чем вы вдохновляетесь и наполняетесь? Возможно, что даже теряете ход времени, так как попадаете в поток, и весь мир вокруг меркнет и исчезает.
➖ Замечайте что о вас говорят другие? О вас и ваших способностях? Что вы получаете в виде отзывов и комплиментов? Каких черт характера это касается, и каких сфер жизни.
➖ Вспоминайте о чем вы мечтали в детстве, и как видели свою жизнь?
Подумайте, в каких из этих 4 направлений лежат ваши способности:
1. Сфера мышления и логики, поиск информации, систематизация, аналитика и стратегия, организация, менеджмент.
2. Креативность, творчество, новаторство, умение видеть тренды, реформы, интеграция, поиск смыслов, глубины, целостное восприятие всего. Создание нового.
3. Чувствование людей, настроений, любовь, страсть, эмоции, эмпатия, этика, отношения, командная деятельность, умение воодушевить и поддержать.
Когда человек знает свои таланты он начинает сознательно жить в гармонии со своей природой, у него появляется много энергии на реализацию и он все что нужно успевает.
Материал подготовлен автором Галиной Рублевой, все права защищены.